Индивидуальные решения

Мы развиваем такое направление услуг, как услуги по разработке индивидуального программного обеспечения (по заданиям клиентов), обеспечивающего автоматизацию единичной функции.

Подробнее

Внедрение и обучение

Внедрение CONTROL SYSTEM предусматривает несколько вариантов – от самостоятельного (выполняемого Заказчиком), исходя из результатов анализа по отклонениям аналитик, предлагаемых системой по умолчанию, до внедрения «под ключ» специалистами компании БЮРО РАЦИОНАЛЬНЫХ ЦИВИЛИСТОВ.

Подробнее

Техническая поддержка

Оперативная и качественная техническая поддержка является гарантией успешного внедрения программного продукта, развития его функциональных возможностей, исходя из деклараций и ожиданий пользователей.

Подробнее

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Решение об автоматизации деятельности Предприятия, как правило, связано с назревшей необходимостью повышения оперативности выполнения какой-то конкретной функции, и далеко не всегда руководитель готов к серьезным структурным изменениям внутри Предприятия, которые безусловно принесет внедрение комплексного программного продукта.
 
Понимая этот факт и идя навстречу пожеланиям наших клиентов, мы развиваем такое направление услуг, как услуги по разработке индивидуального программного обеспечения (по заданиям клиентов), обеспечивающего автоматизацию единичной функции.
 
Имея в своем арсенале достаточно широкий набор технических разработок и продуманный с точки зрения функциональности набор интерфейсного инструментария, компания БЮРО РАЦИОНАЛЬНЫХ ЦИВИЛИСТОВ предоставляет такие услуги, неукоснительно обеспечивая их качество, в разумно сжатые сроки.
 
Разработка программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию единичной функции, является разумной заменой EXCEL при работе с большими массивами данных, обеспечивая устойчивость алгоритмов расчетов и хранение информации и результатов расчетов, с увеличением функционального инструментария, позволяющего проводить аналитические процедуры на качественно ином уровне.
 
Разработка такого программного обеспечения может и, как правило, становится первым шагом на пути систематизации управления Предприятием, поскольку программное обеспечение, обеспечивающего автоматизацию единичной функции может быть интегрировано с любым из стандартных модулей системы CONTROL SYSTEM по желанию клиента.
 
В качестве примеров таких разработок нам бы хотелось привести: 
 
модуль «Генподряд-субподряд» является инструментом для планирования, учета и анализа результатов производственной деятельности строительной организации – генерального подрядчика. Внедрение данного модуля позволяет решить следующие задачи:
 
  • Централизованное хранение информации о видах строительных работ в стоимостных и натуральных показателях, планируемых к выполнению и фактически выполненных в разрезе договоров генерального подряда и субподрядных договоров;
  • Оперативное сопоставление строительных работ в натуральных показателях, планируемых к выполнению и фактически выполненных по договорам генерального подряда, строительным работам, планируемых к выполнению и фактически выполненных по договорам субподряда;
  • Централизованное хранение информации о платежах, плановых и фактических, в разрезе договоров генерального подряда и субподрядных договоров;
  • Оперативное сопоставление платежей, плановых и фактических по договорам генерального подряда, платежам, плановым и фактическим по договорам субподряда;
  • Оперативный расчет основных финансово-экономических показателей по основной деятельности, как-то: процент контрактации, рентабельность затрат (плановая и фактическая), рентабельность продаж (плановая и фактическая), валовая прибыль (плановая и фактическая) и т.п. 
 
Аналитический раздел данного модуля построен на технологии OLAP, что позволяет формировать отчеты с более высокими аналитическими свойствами, например, трехмерные таблицы.
 
модуль «Бухгалтерский документооборот» является автоматизированным решением по разработке регламента и графика бухгалтерского документооборота и может предназначаться как компаниям, оказывающим услуги по разработке регламентов и графиков документооборота (аудиторским и консалтинговым компаниям), так и подразделениям предприятий, отвечающих за разработку методологических основ учета и контроля (внутренний аудит, КРУ) либо за разработку внутренней нормативной документации. Внедрение данного модуля позволяет решить следующие задачи:
 
  • Централизованное хранение информации о видах хозяйственных  операциях, осуществляемых Предприятием и видах документов, их подтверждающих (виды первичных документов учета);
  • Централизованное хранение шаблонов первичных документов учета;
  • Четкое закрепление и разграничение сфер ответственности за предоставление первичных документов бухгалтерской службе / бухгалтерской службой и подразделениями Предприятия;
  • Четкое закрепление периодичности и сроков прохождения первичных документов учета между подразделениями Предприятия, в том числе в разрезе должностных лиц.
 
Аналитический раздел данного модуля позволяет формировать различного рода отчеты в разрезе структурных подразделений Предприятия, хозяйственных операций, календарных сроков и пр., которые формируют график документооборота бухгалтерской службы, являющийся приложением к Учетной политике Предприятия.